Автосервис «Зеленый Бокс» ВЕСЬ СПЕКТР АВТО УСЛУГ

г. Владивосток, ул. Снеговая 2а

с 9-00 до 19-00 без праздников и выходных

Наш  автосервис «Зеленый Бокс» предлагает услуги автоэлектрика.

 - Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке. Например, потребитель электричества  не работает, а предохранитель при этом цел. В этом случае нужно проверять всю электрическую цепочку, начиная от источника тока - генератора, и заканчивая самим потребителем. В этой цепочке обычно присутствует много элементов (электропровода, блоки предохранителей, реле, замок зажигания). Чтобы во всем этом автоэлектрику разобраться, нужно иметь электросхему конкретной машины и параметры элементов. Поиск скрытых неисправностей и есть основная работа автоэлектрика. Я имею в виду, что неисправность можно искать целый день, а устранить ее за пять минут. 

     Ремонт генератора. Генератор - это сложный узел, который состоит из  генератора переменного тока, выпрямителя и регулятора напряжения. Из строя может выйти любой из этих компонентов, и, кроме того, часто приходится менять подшипники якоря. Т.е. задача автоэлектрика в этом случае - найти, что нужно поменять ( задефектовать ), а затем выполнить сам ремонт. 

     Ремонт стартера. Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, ведущей шестерни с обгонной муфтой (привод), и втягивающего реле. Со временем (особенно при холодных пусках зимой, или если долго пытаются заводить незаводящийся двигатель) мощность стартера уменьшается. Связано это обычно с  перегревом якоря или с износом втулок якоря. Может также заедать или выйти из строя бендикс (привод), а может сгореть втягивающее реле. Автоэлектрик в этом случае определяет неисправные детали, меняет втулки, смазывает и собирает стартер. 

    Ремонт комбинации приборов. Комбинация приборов - это сложный электронный прибор, где находятся указатели различных параметров автомобиля, а также различные светодиодные сигнализаторы (например перегрева двигателя). Управление комбинацией  современного автомобиля может производится с помощью контролера. Если перестает работать какой либо указатель (например уровня топлива), то это может быть  связано в том числе и с неисправностью комбинации. После соответствующих проверок автоэлектрик должен локализовать неисправность и, если это необходимо, разобрать комбинацию и устранить. Для такого ремонта нужно, конечно, знать конструкцию комбинации, которая обычно есть в базах данных и то, как снять-поставить ее на машину. 

     Ремонт монтажного блока. В монтажном блоке обычно сосредоточены силовые реле для питания различных потребителей (света, электробензонасоса и др.), которые соединены между собой, обычно, с помощью печатной платы, которая может быть многоуровневой. Если выходит из строя какое либо реле, то это определяется, обычно, очень быстро. Хуже, если неисправность в самой печатной плате, в этом случае (если это, например, иномарка и покупать новую дорого) плата освобождается от реле, и автоэлектрик занимается поиском дефектов (разрывы или короткое замыкание контактных дорожек), после чего они устраняются с помощью пайки. 

    Установка и ремонт сигнализаций. Установка сигнализаций - это хорошо отработанная технология и, обычно, не вызывает затруднений. Нужно установить где-нибудь под панелью блок управления и датчик движения. Далее, установить концевые выключатели на двери, крышки багажника и капота(можно использовать штатные если они есть), установить под капотом ревун. После этого автоэлектрик соединяет все это проводами, естественно, провода нужно хорошо уложить под обшивкой, для предохранения проводов в местах подвижных соединений ( н \р кузов – дверь), устанавливает специальные гофры. Если сигнализация срабатывает, то запуск двигателя должен быть невозможен, для этого автоэлектрик разрывает цепи питания с бензонасосом или контролером двигателя, место разрыва соединяется проводами с блоком управления сигнализации (есть сигнализации, где связь беспроводная). Качество установки сигнализации определяется качеством выполнения работ и как надёжно спрятаны блок управления и место разрыва для предохранения несанкционированного запуска. Заключительной фазой будет настройка автоэлектриком датчика движения  и брелка. Неисправности сигнализаций обычно связаны с концевыми выключателями  и брелками управления, реже - с датчиками удара, и еще реже - с самим блоком управления. Чтобы осуществлять ремонт сигнализаций, квалификация автоэлектрика должна быть на порядок выше, чем при установке. Необходимо также иметь описания и алгоритмы программирования сигнализаций. 


Примечания:

1.Стоимость необходимых дополнительных ремонтных или подготовительных работ, выявленных после осмотра или диагностики, определяется согласно действующим прейскурантам на услуги автосервиса «Зеленый Бокс».

2.Стоимость работ, не указанных в прейскурантах, определяется по фактически затраченным нормам

3.Стоимость оборудования, запасных частей и расходных материалов определяется дополнительно.


Другую интересующую информацию Вы можете уточнить по тел:

+7(423) 2450-296

+7(423) 2988-001

+7(423) 2982-104

Часы работы автоэлектрика: с 10:00-18:00, выходной - воскресенье.

Автосервис «Зеленый Бокс» ВЕСЬ СПЕКТР АВТО УСЛУГ

г. Владивосток, ул. Снеговая 2а

с 9-00 до 19-00 без праздников и выходных

Все права защищены. © 1995-2024 Автосервис «Зеленый Бокс» г.Владивосток |

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных, подробнее в нашей Политике Cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.